Общее·количество·просмотров·страницы

Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
мама замечательной девочки Дашеньки сидя в декретном занялась рукоделием.сначала вышивала,а теперь и игрушки шью)

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Заенька,зайка,зайчишка.........!!!!!!!!!!!!!

Давно смотрела на них,у множества мастериц их видела,так они мне нравятся!!!!!!!!!!!!!!!!И вот решилась пошить сама такого.Почти такого.Просто моя зая особенная.Она же МОЯ!МНОЮ сшитая!Смотрю на неё и умиляюсь ею!Даже сестра одобрила заеньку ( ей мои иргушки почти все не нравятся,особенно примитивы и похожие на них ----а их большинство)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот она!!!!!!!!Знакомьтесь!!!!!!!!!!!!!Моя леди!!!!!!!!!!!!!!





Ах да!Сшила ещёё одно сердечко.По просьбе знакомой девушки.Для неё)))))

Сердечко именное)

2 комментария: