Общее·количество·просмотров·страницы

Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
мама замечательной девочки Дашеньки сидя в декретном занялась рукоделием.сначала вышивала,а теперь и игрушки шью)

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Вот решила сегодня выложить ещё несколько фото своих работ.я пока только учусь )))


 это мои зайки Боня и Софья.Софья пахнет ванилькой! Моя дочка обажает Софью нюхать и целовать! поэтому наша зая вся такая ... в небольших разводах)))
Такого вот зайца Ромку мы подарили на День Варенья нашей подружке Соне (только зая не захотел идти в гости без штанишек и одел камбезик )
Мой котик-улыбашка ) Люблю я его) такой погарелец получился)





Это кошка Ромашка ))) ромашка на груди собственно ))) первая моя примитивочка )


 Это ... просто стеснительная зая ))) делала для обмена подарками в честь дня ребёнка )вторая тильдо-лялька.девочка,которой она досталась,по словам мамы, была ооочень довольна. и мало того,девочка просто обажает зайцев!!!о как я угадала )






  Буду кратка.Эти игрухи делались каждая за один вечер. Просто было настроение на мелочь )) Ах да,знакомлю (все поочереди)-черепашка Глаша,заяц Морковкин и мишутка




Комментариев нет:

Отправить комментарий